Дополнительно: Машинка 29. 12. 2007 года выпуска, из автосалона выехала в мае 2008 года, по ПТС я четвертый хозяин, а на самом деле эксплуатировали её я(с мая 2012), да предыдущий хозяин. Покупал не с целью перепродажи, а для себя. Много вложил души и финансов в этот бешеный автомобильчик! Пробег реальный, ни в каких ДТП машинка не участвовала, не крашенная, не гнилая, гаражное хранение!
С самых первых дней жизни обработана на станции Тектилом, установлена сигнализация Alligator S- 725RS с обратной связью и автозапуском, центральный замок, магнитола SONY, полностью проклеена виброшумоизоляцией(кроме потолка). Максимальная скорость 150км/час, динамика разгона впечатляет не только меня, но и окружающих водителей! Расход по трассе 4. 5- 5 литров, в городе 7.
Осенью 2014 года проведено большое ТО, ревизия ДВС(заменены; ремень ГРМ и генератора, все сальники двигателя и КПП, свечи, помпа, термостат, пошипники в генераторе, подушки двигателя, корзина сцепления+диск сцепления+выжимной подшипник, тросик сцепления), новые тормозные диски, барабаны + колодки, ходовую перебирал в 2013 году. В общем машинка готова к дальнейшей жизни(заявленый заводом изготовителем ресурс двигателя 200 тыс. км) Все жижы заменены на новые; масло Равенол 10w30, антифриз AGA, ТАД- 17, DOT- 4.
Двигатель TJ Китай, три цилиндра, мощностью 54л. с. клон двигателя CB- 90 от Дайхатсу Шарада. Все расходники и запчасти на ДВС, КПП заказывал в Exist как для двигателя СВ- 90, есть всё, цены приемлемые.
Все детские болезни у авто вылечены и более хирургические операции не требуются! В комплекте три ключа от дверей, два ключа от замка зажигания и два брелка сигнализации. Продам на номерах, страховка и ТО осенние.
Продаю не спеша, цена окончательная и без торга, машинка стоит своих денег! Причина продажи банальна, лишили прав(((
Дополнительно: Машинка 29. 12. 2007 года выпуска, из автосалона выехала в мае 2008 года, по ПТС я четвертый хозяин, а на самом деле эксплуатировали её я(с мая 2012), да предыдущий хозяин. Покупал не с целью перепродажи, а для себя. Много вложил души и финансов в этот бешеный автомобильчик! Пробег реальный, ни в каких ДТП машинка не участвовала, не крашенная, не гнилая, гаражное хранение!
С самых первых дней жизни обработана на станции Тектилом, установлена сигнализация Alligator S- 725RS с обратной связью и автозапуском, центральный замок, магнитола SONY, полностью проклеена виброшумоизоляцией(кроме потолка). Максимальная скорость 150км/час, динамика разгона впечатляет не только меня, но и окружающих водителей! Расход по трассе 4. 5- 5 литров, в городе 7.
Осенью 2014 года проведено большое ТО, ревизия ДВС(заменены; ремень ГРМ и генератора, все сальники двигателя и КПП, свечи, помпа, термостат, пошипники в генераторе, подушки двигателя, корзина сцепления+диск сцепления+выжимной...
Тюнинг: Пересверлены ступицы и тормозные барабаны на 4 шпильки под R13, резина зимняя липучка 155/70r13 Matador производства Словения, ( куплена осенью 2014) на разварах( стоковые диски ВАЗа расширены на 5 см), сделан минусовой развал задних колес.
Замена ВУТ и ГТЦ на Приоровские. Убран из тормозной системы регулятор давления, система переделана на два контура перед и зад(в стоке было правое переднее и левое заднее, левое переднее и правое заднее)
Убран из выхлопной системы катализатор, глушитель самодельный а ля Ремус, с выхлопом в бок. На впуске нулевик ProSport.
Вы смотрите раздел Продажа ВАЗ Ока. Посмотреть всё о ВАЗ Ока В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Лада 1111 Ока. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Лада 1111 Ока в Иртышском.